Это был непростой квартал для Take-Two Interactive, издателя Grand Theft Auto: его сегодняшняя прибыль не оправдала прогнозов, компания планирует сократить расходы, которые могут включать «скромные» увольнения сотрудников, а ее самый большой потенциальный блокбастер, Grand Theft Auto 6, подвергся массовой утечке в конце прошлого года.
По крайней мере, генеральный директор Штраус Зелник не обеспокоен тем, что утечки могут повлиять на бизнес. Но в разговоре с IGN перед сегодняшним отчетом о доходах Take-Two он назвал их «эмоциональным вопросом» и сосредоточился на влиянии на разработчиков, работающих над игрой.
Тем не менее, доходы предполагают, что вскоре сотрудники Take-Two могут ощутить более серьёзное влияние на бизнес в виде увольнений. После отчета о чистых заказах за квартал в размере 1,38 миллиарда долларов, что ниже прогноза в 1,41 миллиарда долларов, Take-Two готовится принять меры по сокращению расходов, которые, по ее прогнозам, сэкономят около 50 миллионов долларов в год. Одна из областей, на которую, как предполагает Take-Two, это повлияет, — это персонал.
Компания отмечает, что отклонение от прогноза и последующее снижение затрат являются результатом «макроэкономических условий», которые привели к тому, что потребительские расходы были направлены на более известные франшизы блокбастеров и игры, которые были в продаже. Хотя Take-Two признает, что это принесло ей пользу, это нанесло ущерб как расходам на новые выпуски (возможно, имея в виду Marvel's Midnight Suns, вышедшую в декабре), так и текущим потребительским расходам на некоторые игры для консолей и ПК. Примечательно, что несколько технологических и игровых компаний сообщили об аналогичных