Очередной энтузиаст провёл в Starfield множество часов, но игра почему-то не раскрылась. Bethesda отреагировала на негативный отзыв, начался настоящий damage control
В Starfield множество планеты, но при ближайшем знакомстве приходит понимание, что они довольно пустые. Bethesda использовала для наполнения процедурную генерацию, что некоторым игрокам не нравится, им хотелось бы получить более качественную работу.
Есть сторонники идеи, что в Starfield надо просто играть подольше, чтобы новинка Bethesda раскрылась. Кто-то честно пытается: soso провёл почти 100 часов и опубликовал подробный негативный обзор, в котором разбирает проблемы Starfield.
Внезапно Bethesda ответила ему: геймеру объяснили, что некоторые планеты задумывались пустыми, но это не скучно. Проводят аналогию с настоящими астронавтами: им определённо было не скучно в процессе исследования, хотя на Луне ничего не было. Starfield задумывалась так, чтобы исследование заставляло игрока ощущать себя маленьким (в большой вселенной).
Также разработчик дал понять недовольному, что ему следует получше разобраться в Starfield. Отвечая на критику разнообразия геймплея и сложности сражений, он порекомендовал присмотреться к строительству кораблей и повысить уровень сложности. По его мнению, управление некоторыми моделями заметно отличается.
В комментариях отметили, что Bethesda копирует этот ответ и рассылает другим пользователям.
Не нужно быть астрологом, чтобы объявлять ноябрь месяцем Call of Duty. Западные издательства традиционно боятся составлять конкуренцию одной из самых продаваемых игр на консолях. Но те, кому франшиза Activision безразлична найдут для себя немало интересных проектов: ностальгический боевик RoboCop, очередная серия Yakuza, продолжение философской