В октябре CD Projekt Red анонсироваларемейк первого «Ведьмака», который создаётся на Unreal Engine 5 разработчиками из польской студии Fool’s Theory. Известно, что проектнаходится на ранней стадии производства, и фанаты пока не знают, насколько сильно ремейк будет отличаться от оригинала. Не знает этого и Даг Кокл, англоязычный голос Геральта из Ривии в играх серии «Ведьмак». В разговоре с изданием Eurogamer актёр вспомнил свой опыт работы над первой игрой и рассказал, почему переозвучка для ремейка — это неплохая идея.
Сам он готов вернуться к культовой роли, если поступит такое предложение. Как отмечает Кокл, он оказался одним из немногих актёров, которым удалось продолжить работу над франшизой после первого «Ведьмака». Для сиквела CD Projekt Red использовала другой движок и другую студию для записи озвучки, поэтому и был проведён масштабный рекаст.
В результате «английские» Трисс и Лютик в продолжениях говорят не теми голосами, что звучали в первой игре. Кокл также указал на то, что 15 лет назад озвучивание игр ограничивалось не только технологическими возможностями — в прошлом индустрия в принципе работала по-другому. Даг Кокл Так, к примеру, во время работы над первым «Ведьмаком» Коклом не руководил опытный режиссёр — эту роль выполняли сами разработчики.
CD Projekt Red была не очень опытна в этом вопросе. Но ситуация улучшилась во время работы над сиквелом — тогда студия привлекла настоящих профессионалов. Геральт из дополнения «Кровь и вино» для «Ведьмака 3: Дикая Охота» в исполнении Кокла — это завершённый образ персонажа, над которым актёр работал на протяжении десяти лет.