343 Industries и Microsoft уже довольно давно анонсируют режим Firefight: King of the Hill для Halo Infinite, и на это есть веские причины, учитывая, насколько фанаты Halo любят Firefight. Завтра, наконец, настанет время вонзить зубы (и энергетические мечи) в режим, который запустится 5 декабря, вместе с декабрьским обновлением.
Изначально этот режим появился в 2009 году вместе с Halo 3: ODST, предлагая группе из четырех друзей сражаться с полчищами врагов в совместном режиме. Затем он несколько раз развивался и дорабатывался в последующих частях франшизы.
Новая игра Firefight: King of the Hill полностью PvE, в которой боевым группам из четырех спартанцев предстоит сражаться с волной за волной кровожадных изгнанников.
Тем не менее, есть поворот. В начале каждого матча появляется холм, и игрокам приходится сначала его захватить, а затем защищать до конца, поскольку волны врагов становятся все более и более сложными.
Через некоторое время появится волна боссов, и если вы победите ее, у вас будет время перевооружиться и перегруппироваться, прежде чем холм появится в другом месте и цикл повторится.
В каждом раунде будет пять холмов, и захват хотя бы трех принесет вам победу. Это потому, что вы получаете очко за захваченный холм и одно очко за победу над волной босса. Для победы необходимо пять очков.
Уничтожение означает мгновенное поражение, но другие спартанцы по умолчанию смогут оживить товарищей по команде. Это можно отключить по желанию, если вы предпочитаете более традиционный игровой процесс, а также вы можете выбрать вариант, который восстанавливает старый запас жизни, если вы того пожелаете.
Вы можете увидеть режим в действии ниже.
На момент запуска в плейлисте будет девять карт, три из которых созданы создателями