Izzard
Небезызвестный Harstem посвятил одно из своих недавних видео разговору о протоссовских авианосцах и об их губительном влиянии на геймплей Starcraft 2. По мнению Harstem'а, кэрриеры всегда делают матчи по SC2 хуже и этих юнитов нужно жестко нерфить. Мы перевели.
Сегодня я поговорю о протоссовских авианосцах и о том, почему я ненавижу этих юнитов. И почему считаю, что кэрриеров нужно убрать из соревновательных игр.
Одна из вещей, которые меня волную в первую очередь, это взаимодействия между юнитами в Starcraft 2, а также тот факт, что эти взаимодействия изменяются благодаря микроконтролю и прочему управлению. Вот, например, 3 зилота против 6 мариков. Если не контролить, то зилоты разбирают мариков, при этом 2 зилота выживают. Но если мариков контролить и делать ими кайт, то побеждают уже именно марики. Даже в моих руках хотя бы три морпеха из шести выживают. Получается два очень разных исхода.
Но с кэрриерами так не работает. Проблема в том, что во-первых этот юнит не требует никакого микро. Там даже нет возможности что-то за счет этого микро добавить. У игрока из золоты и игрока из ГМЛ будет одинаковое "микро" кэрриерами. Единственное, что можно делать кэрриерами в плане контроля – это шифт-клик по вражеским юнитам. Ну и еще можно сделать так, чтобы интерцепторы вылетели пораньше, атаковав какие-нибудь объекты на карте или собственные здания/юнитов. Там нужен минимальный контроль, чтобы кэрриер полностью раскрыл весь свой потенциал. По-моему, это проблема.
Вторая проблема – кэрриеры очень эффективны в том, чтобы уничтожать контроль соперника. Интерцепторы получают первичный приоритет атаки, т.е. вражеская армия всегда атакует интерцепторов. Конечно, кэрриеров можно было бы просто перефокусить по шифту – но в игре