Hero’s Hour – идейный наследник Heroes of Might & Magic с пиксельной графикой и боями в режиме реального времени.
Трудно описать, какой след оставила стратегия Heroes of Might & Magic (HoMM) в игровой индустрии, но удивительно, что немногие пытаются повторить этот успех или заставить игроков испытать схожие чувства при прохождении. Это получилось сделать у разработчиков Hero’s Hour, и мы спешим рассказать о проекте.
Если вы уже знакомы с HoMM, то почти знаете Hero’s Hour – тут тоже предлагают выбрать фракцию (всего их 11, и есть как люди с эльфами, так и загадочные ящеры, могильщики, приливники и другие), а затем развернуть военную кампанию на глобальной карте, разделенной на различные биомы. Основной режим предполагает прохождение сценариев разной сложности с процедурной генерацией территорий.
Перемещения осуществляются пошагово – вы можете продвинуться на определенное расстояние, собирая по пути природные ресурсы, открывая тайники, расширяя армию и сталкиваясь с различными врагами. За один ход позволяют улучшить замок, а раз в игровую неделю нанять новое войско.
Руководит армией один герой, которого можно прокачивать как в RPG, нацепив на него снаряжение в различные части тела, выбрав артефакты и изучив магические заклинания. Контента в этом плане хоть отбавляй, и радует, что к некоторым предметам (и к врагам тоже) авторы подошли с юмором – например, есть коса «заостренная бедренная кость», «славный топор», «щит из бивня» и другие забавные названия.
Почему почти? В отличие от HoMM, Hero’s Hour предлагает насладиться боями в режиме реального времени. Юниты, количество которых отображается лишь цифрой в армии, после начала боя «рассыпаются» и начинают атаковать врага.
Игра предлагает выбрать между автоматическим режимом, при