Японский геймдизайнер продолжает интриговать фанатов рассказами о том, над чем в данный момент работает
В программе J-Wave Radio «Innovation World» Хидео Кодзима поделился некоторыми деталями одного из грядущих проектов. Судя по всему, он будет напоминать инди-игру с небольшим бюджетом.
Хидео намерен создать «дерзкий» проект, идея возникла около 4-5 лет назад: «Раньше была эра игр на диване, дома, позже, с появлением PSP, игры стали портативными, и вы могли играть с кем угодно, затем вы могли подключаться к сети [онлайну], а [моя игра] уже нечто большее [следующий шаг]».
Если такую игру не примут (т.е. «не взлетит»), то просто «не настало время».
Проект не потребует мощного железа вроде PS5, это не игра в духе Pokemon GO и не игра в дополненной реальности.
Также Кодзима подтвердил, что работает над некой ААА-игрой, в которую «все захотят сыграть».
Ubisoft не перестает удивлять. В худшем понимании этого слова. Такое ощущение, что компания нарочно придумывает способы вывести из себя как можно больше игроков своими странными и порой безумными решениями.
Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.
Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.
Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за
Читать на gametech.ru