На протяжении первых нескольких недель одной из самых обсуждаемых тем в игре NetEase Games был хитбокс.
На Reddit игры одной из самых комментируемых тем стала демонстрация хитбокса (невидимая геометрия, отвечающая за столкновения объектов), когда Человека-паука, находясь в нескольких метрах от цели, умудряется нанести удар Луне Сноу, который фиксируется игрой.
Замечены и другие случаи, когда удары проходили мимо, но всё равно регистрировались. Некоторые игроки предположили, что это компенсация задержки, когда игра даёт время на компенсацию разницы в соединениях каждого игрока, но реальная проблема, похоже, кроется в хитбоксе.
Несколько профессиональных игроков уже показали, что прицеливание в цель справа от перекрестия всегда приводит к попаданию, наносящему урон, в то время как стрельба в цель слева от перекрестия не приносит результата, но теперь есть конкретный пример, что хитбокс нескольких персонажей полностью сломан.
***
Автор обложки: NetEase. Источник обложки: recmg
В немыслимо далёком 2010-ом Red Dead Redemption перевернула представление о том, что можно сделать с открытым миром. Тогда игры только обретали свободу, а RDR сразу затмила многое, что было известно об игровых вестернах. Спустя 14 лет тернистого пути Rockstar всё же выпустила ремастер для ПК, который мало чем отличается от оригинала. Так ради чего в 2024-ом возвращаться во времена Дикого Запада, если на рынке есть более проработанная «двойка» и другие потрясающе красивые проекты?
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным проектам. Но оказалось, что не только превзойти, но и просто достигнуть такого уровня разработчикам