Одной из самых неоднозначных игр серии Resident Evil "стукнул" юбилей. Шестая часть приключений от японской компании Capcom собрала как большое число поклонников, так и смогла отпугнуть многих игроков. Давайте же с вами разберёмся с процессом разработки Resident Evil 6 и вспомним самые любопытные моменты.
Концепция Resident Evil 6 была задумана вскоре после выхода Resident Evil 5, а полноценная разработка началась в 2009 году. С самого начала процесса создания продюсер Йошиаки Хирабаяси хотел повернуть игру вокруг «высшего развлечения в жанре ужасов», имея в виду, что команда считала грядущую Resident Evil 6 флагманом жанра ужасов. В интервью в феврале 2012 года Хирабаяcи заявил, что он сделал все возможное, дабы сбалансировать «все, что люди любят» в сериале, поэтому команда сосредоточила внимание на том, чтобы игровой процесс ориентировался на темы ужасов. В марте 2012 года Capcom объяснила поклонникам серии, что рынок хорроров на выживание слишком мал для Resident Evil, и поэтому было опубликовано заявление о переориентировании игрового процесса на жанр экшн.
Разработкой проекта руководил Хироюки Кобаяcи, который, по заявлению Capcom, стремился «выпустить самую впечатляющую игру Resident Evil за всю историю как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения производственной ценности». Capcom также утверждала, что хоррор-боевик должен был использовать подход к «развитию» серии. Сотрудники хотели придать игре новый сеттинг (предложение разместить в Китае). Из любопытных фактов можно выделить то, что страна Эдония не была создана по образцу какой-либо страны Европы, ей просто придали восточноевропейскую тему.
В процессе создания игры участвовало более 600 разработчиков. Решение вернуть зомби в Resident Evil 6 было принято