Любые демонстрации масштабного ролевого экшена Dragon's Dogma 2, будь то трейлер или скриншот, сходу покажут чрезвычайно знакомый фэнтезийный мир, каким его себе все представляют. В этой игре легко можно увидеть узнаваемые густые леса, глубокие пещеры и извилистые дороги, где встречаются разнообразные монстры или существа. Дизайн всего этого формирует атмосферный фэнтезийный мир сиквела Dragon's Dogma, который уже описывался в книгах Джона Р. Р. Толкина и других произведениях. Сделать мир легко узнаваемым, как оказалось, было задумкой разработчиков и художников из Capcom.
В разговоре с журналистами из IGN представители студии Capcom признались, что во время разработки Dragon's Dogma 2 вдохновлялись средневековыми картинами в области дизайна. А в качестве построения нужной атмосферы они использовали европейские и североанглийские элементы культуры, а также природы. При этом существ из игры разработчики старались изобразить в максимально реалистичном виде, без излишеств.
— объясняет Хидеаки Ицуно, руководитель разработки игры.
В Dragon's Dogma 2 будет представлено видение параллельного мира из оригинальной игры, что на самом деле усложнило дизайн игры, указывает арт-директор Дайго Икено. Авторы решили перенести элементы мира из первой игры без внесения масштабных изменений, поэтому им пришлось прорабатывать каждую деталь игры.
Вместо того чтобы брать за основу художественного оформления Dragon's Dogma и Dragon's Dogma 2 фэнтезийные фильмы и другие более современные произведения, Икено предоставил команде классические картины и средневековые произведения искусства, изображающие древние пейзажи.
Команда вдохновлялась не только картинами и другими произведениями, также они черпали вдохновение из реальной местности. По словам