Свет в видеоиграх может быть не просто красивым эффектом, но и полноценной механикой, которая способна разнообразить геймплей. За последние несколько лет многие разработчики экспериментировали с ним, и у некоторых выходили интересные решения, которые привлекали огромное количество геймеров. Мы решили собрать лучшие проекты, в которых свет является отдельной механикой и вместе с этим она оказалась уместной и действительно разнообразила игровой процесс.
Серия Dark Souls Дата выхода: 22 сентября 2011 – 24 марта 2016Платформы: PC, PS5, XSX|S, PS4, XOneКооператив для: 3Начнем с серии игр, в которой свет внезапно стал очень важной составляющей и заметно повысил сложность прохождения, особенно в сиквеле. Дизайн в Dark Souls сделан так, что игрок неоднократно будет сталкиваться с темными коридорами и областями, в которых совершенно ничего не видно. Таких участков на разных локациях достаточно много, поэтому в какой-то момент факел стал неотъемлемой частью прохождения. Если в первой части это не особо бросается в глаза, то в Dark Souls 2 вы попросту не сможете продвинуться дальше в некоторых местах, которые создатели игры сделали вообще без света. Игрок должен был всегда носить с собой факел и подсвечивать себе путь. При этом он еще и занимал полноценный слот в инвентаре, а также внезапно мог погаснуть в самый неподходящий момент. В Dark Souls 2 даже появились враги, которые боялись огня, и только с факелом в руке игроку было проще с ними справиться. Вот так с добавлением всего одной механики и без того сложная игра местами стала просто невыносимой и принесла фанатам серии немало страданий. Подробнее об игре
Ужасные уровни в играх, которые заставят вас страдать Наверняка во время прохождения очередной игры вы даже не