Проект назвали Kien. Он начинается с того, что игроку предлагают выбрать одного из двух главных героев – воина или жрицу. Воин может использовать меч, чтобы убивать своих врагов, которых будет очень много (а некоторые даже умеют воскресать). Жрица, соответственно, прибегает к магии.
Смотрите также Netflix переосмыслил классическую игру "Сапер", выпустив новую версию у себя на сайте
В Kien нельзя терять бдительность, ведь опасность подстерегает на каждом шагу. Возможно, именно поэтому разработчик игры, геймдизайнер Фабио Белсанти, сравнивает ее со сложной Dark Souls.
Белсанти, к слову, единственный из команды, кто остался. Сейчас он CEO компании AgeOfGames, под собственностью которой вышла игра Kien. Разработчик прошел очень долгий путь, который, конечно же, не был спланированным. Kien сейчас держит рекорд видеоигры с наибольшим количеством задержек в истории, обгоняя Duke Nukem Forever, которую разрабатывали 15 лет – так долго, что эта игра даже стала мемом.
После всего этого времени люди теперь могут купить Kien на картридже для Game Boy Advance. На самом деле они могли бы сделать это еще много лет назад, ведь игра была готова раньше (хотя никто не говорит, когда именно), но все испортил издатель. Как пишет источник, тогда несколько издательств выразили заинтересованность в игре, и Белсанти выбрал одного из них. Однако впоследствии компания провела анализ рынка, который определил, что игра была бы слишком рискованной для поддержки. Хотя бы потому, что на то время производство каждого картриджа для Game Boy стоило 15 долларов.
Сумма капитала, необходимая только для печати первых копий, была устрашающей, тем более, что шансы на коммерческий успех были низкими, исходя из тогдашних тенденций в индустрии,
– рассказывает