Проведя полную ретроспективу всей World of Warcraft, игрок под ником Tigertot14 решил взглянуть на историю этой MMORPG с точки зрения эпох, проведя чёткие временные линии по четырём крупным временным промежуткам World of Warcraft: эпохи классики, экспериментов, заёмной силы и современной игры. Давайте посмотрим, какие ключевые аспекты, по мнению автора, отличают один период игры от другой.
World of Warcraft Эпоха классики (2004-2010) Создание игры и её основ Любима игроками, но позже современные игроки окрестили её слишком хардкорной и устаревшей Wrath of the Lich King считается вершиной этой эпохи WoW, но в этом дополнении были некоторые проблемы, которые перенеслись в будущие дополнения Сюжет и повествование было очень приземлённым, сконцентрированным на мире, а персонажи игроков не были пупом вселенной. Эпоха экспериментов (2010-2016) Cataclysm перевернул весь старый мир и многие игровые аспекты со времён Wrath of the Lich King, что встретило как похвалу от игроков, так и критику Mists of Pandaria и Warlords of Draenor получили многочисленные экспериментальные системы, призванные освежить WoW; часть из них оказалась успешной, а другая – не совсем Наверное, самая противоречивая эпоха всей игры: одни игроки обожают её, в то время как другие терпеть не могут Сюжет и повествование сместилось на знаковых персонажей вселенной, а персонаж игрока постепенно становился всё более важной фигурой с каждым последующим дополнением.
Эпоха заёмной силы (2016-2022) Legion возымел невероятную популярность и возродил всю игру. Хотя это дополнение научилось на ошибках Warlords of Draenor, оно принесло в игру огромное количество новых проблем Battle for Azeroth попыталось повторить успех Legion за счёт переноса и доработки ключевых
.