Поклонник World of Warcraft придумал нестандартный способ передачи ощущений от исследования Азерота в реальный мир
Игрок под ником TheeHole рассказал на форуме Reddit, что играет в World of Warcraft с 2005 года. Ему захотелось найти способ, который позволил бы ему передать ощущения от пребывания в Азероте в реальный мир. Нашёл.
Для этого он запрограммировал беговую дорожку так, чтобы она имитировала изменения рельефа местности на протяжении всего забега. Бег героя истории сопровождает видеоряд с забегом его виртуального персонажа по Азероту.
Скорость бега составила 7 миль (или 11,3 км/час), что является половиной от скорости виртуального аватара (14 миль/час).
Время забега 1 час 17 минут и 20 секунд. Протяжённость маршрута 9,02 мили (14,5 км).
Карта:
Мы не пишем о кино, но обойти стороной такую премьеру, как телевизионный сериал Halo, не получилось. Эта вселенная — важнейшая веха в развитии игровой индустрии. Но Paramount+ удалось уничтожить надежды фанатов всего за девять серий.
Вышедший 10 мая проект от Lavapotion завоевал любовь пользователей и показал, что пошаговые стратегии живы, нужны игрокам и делать их качественно можно даже в раннем доступе. После длительного ознакомления мы решили разобраться, кому всё-таки стоит обратить своё внимание на «Песни Завоеваний», а кому — пройти мимо.
Пока Ubisoft делает из себя примерную ААА-компанию и хоронит бренд Might & Magic, инди-разработчики создают свою Heroes of Might & Magic. «Песнь Завоеваний» вдохновляется множеством пошаговых стратегий, стараясь брать из них самое лучшее — здесь и «Герои», и Disciples, и King's Bounty. Несмотря на то, что проект только вышел в ранний доступ, его можно назвать полноценным. Во всех смыслах.
Ноутбук Asus TUF Gaming F15 (2022) предлагает
Читать на gametech.ru