Новый проект от разработчиков Genshin Impact обречен на провал?
Последние месяца ожидания выхода гача-игры Zenless Zone Zero подходят к концу. Разработчики запустили закрытое бета-тестирование, пригласив тысячи игроков оценить на ранней стадии состояние проекта. Однако радость от возможности наконец-то попробовать игру сменилась разочарованием. Участники бета-теста выразили ряд претензий к текущему состоянию ZZZ. Их отзывы в социальных сетях и на форумах рисуют неоднозначную картину: с одной стороны, восхищение концепцией и графикой, но с другой — недовольство техническими проблемами и незаконченностью ряда элементов.
Какие именно проблемы удалось выявить игрокам на раннем этапе и будут ли они решены к релизу — в нашем материале.
Беспорядочное оформление пользовательского интерфейса отрицательно сказывается на всех аспектах игры, включая сражения. Навигация по меню становится утомительной, когда большая часть игрового пространства кажется перегруженной, а многие элементы лишены интуитивности. Похоже, что ZZZ отдает предпочтение стилю в ущерб удобству — этот интерфейс функционирует, как веб-сайт на телефоне, но зато он соответствует общей художественной концепции игры, как в позитивном, так и в негативном аспекте.
В игре действует система энергии. Прохождение всех этапов, за исключением одного режима, требует затрат энергии. Восстановление энергии происходит раз в 6 минут, достигая 180 единиц. Кроме того, ежедневно вы можете получать 60 единиц энергии в кофейне на Шестой улице.
Энергия является критическим ресурсом в игре, поскольку от нее зависит весь прогресс. К сожалению, большинство игроков жалуются на нехватку энергии, утверждая, что ее не хватает даже для основного сюжета.
Основным источником общего