Разработчики A Plague Tale Requiem уделили много внимания проработке неочевидных деталей, но по какой-то причине забыли оптимизировать игру
A Plague Tale: Requiem в целом успешно стартовала в Steam. Однако, за многими положительными отзывами кроется негативный аспект проекта.
Техническая составляющая A Plague Tale Requiem оставляет желать лучшего. Игроки жалуются на проблемы с оптимизацией.
Энтузиасты уже опубликовали в Steam инструкцию по оптимизации A Plague Tale Requiem. Порой с 10-15 FPS показатель подлетает к 60+ FPS.
Сумевшие попасть в игру отмечают, что авторы A Plague Tale Requiem уделили внимание проработке локаций и моделей. Например, некоторых восхищает степень проработки козьих гениталий.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая жизнь Cyberpunk 2077 наступила внезапно. С выпуском крупного патча и аниме по мотивам игры, интерес к проекту вырос сильнее, чем на релизе. Что добавили, как улучшили игру и можно ли ворваться в мир «Киберпанка», не боясь багов и тормозов? Ответы на эти вопросы мало кому понравятся.
Game Science — китайский разработчик, ответственный за создание Art of War: Red Tides. Игра все еще в раннем доступе — с 2016 года. Сейчас
Читать на gametech.ru