Шон Лейден, бывший глава PlayStation, говорит, что стоимость разработки достигла неприемлемой отметки, поэтому производителям стоит делать ставку на игры меньшего размера, тем более что количество покупателей игр, растёт не так быстро.
«Каждое поколение удваивает стоимость создания игры. То, что стоило 1 миллион долларов на PS1, стало стоить 2 миллиона долларов на PS2, потом 4 миллиона долларов, потом 16 миллионов долларов. Все растет в геометрической прогрессии».
«В поколении PS4, последнем, с которым я был связан, разработка стоила 150 миллионов долларов, если вы хотели получить что-то первоклассное, а затем шел маркетинг. Если следовать этой математике, то игры для PS5 в конечном итоге должны стоить от 300 до 400 миллионов долларов, а это совсем не выгодно».
«Такое ощущение, что мы находимся в конце XVIII века и понимаем, что строить соборы очень дорого. Можем ли мы продолжать строить эти огромные здания для Бога, затрачивая на это невероятное количество труда и времени? Или нам лучше построить четыре стены и крышу, что и есть церковь, верно?»
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Gameworldobserver
Ноябрь порадовал нас целым рядом интересных мобильных новинок: продолжением культовой Archero, игрой от создателей Plague Inc., бесплатной тактической ролевой игры от «НАШЫх» разработчиков, новыми танковыми баталиями и несколькими другими проектами, способными надолго увлечь любителей игр на смартфоне.
Изначально Dungeon Munchies кажется приятным развлечением на вечер. В игре нужно управлять зомби, который разнообразными способами способен уничтожать всё на своём пути. Но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что у игры хватает сюрпризов — она способна затянуть на куда большее число часов, чем вы могли