Многие разработчики сильно волнуются, что искусственный интеллект постепенно заберет у них работу.
Содиректор PlayStation Герман Хульст заявил в интервью BBC, что ИИ может «произвести революцию» в игровой индустрии, однако человеческий вклад останется решающим в процессе разработки.
«Я подозреваю, что в играх будет двойной спрос: на инновационный опыт, основанный на ИИ, и на созданный вручную, продуманный контент», — говорит Хульст .
«Нахождение правильного баланса между использованием ИИ и сохранением человеческого вклада будет иметь решающее значение», — добавил он.
Исследовательская фирма CIST по просьбе Unity ранее в этом году провела исследование, по результам которого выяснилось, что почти две трети студий по разработке игр используют искусственный интеллект в своих рабочих процессах.
«62% опрошенных нами студий заявили, что используют ИИ в своих рабочих процессах — в основном для ускорения работы над прототипами и концепцией, создания ресурсов и построения мира», — заявила Unity.
***
Источник изображения: Synced
Изначально Dungeon Munchies кажется приятным развлечением на вечер. В игре нужно управлять зомби, который разнообразными способами способен уничтожать всё на своём пути. Но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что у игры хватает сюрпризов — она способна затянуть на куда большее число часов, чем вы могли бы решить сначала!
Периоды перед и после Нового года и Рождества традиционно считаются временем затишья в игровой индустрии. Однако в этом декабре выходят несколько игр, достойных вашего внимания: Индиана Джонс в расцвете сил возвращается на мониторы и экраны, легендарный отряда «Дельта» врывается в индустрию снова, и, конечно, одна из самых ожидаемых игр года — Path of Exile 2 победно шествует в