Как известно, над польскими разработчиками видеоигр теперь будет вечно витать призрак The Witcher. Некоторых это стимулирует на новые свершения, другие же пытаются пойти по стопам CD Projekt RED. Малоизвестная студия The Dust — явно из последних.
В основу ее новой игры The Inquisitor лег цикл "Я, Инквизитор", написанный польским фантастом Яцекой Пекарой. Он предложил альтернативный взгляд на Средневековую Европу образца 16-го века, жители которой верят то, что Иисус не умер на кресте, но покарал своих обидчиков и стал главой Римской Империи.
В центре истории — лицензированный инквизитор Мордимер Маддердин. По приказу епископа Хез-хезрона он прибывает в немецкий город Кенигштайн, чтобы выследить и поймать вампира. В итоге слуга Божий оказывается втянут в политические разборки между местным кардиналом и графиней, а также берет на себя расследование ритуального убийства.
В своей основе The Inquisitor представляет смесь из детективного квеста и адвенчуры. На откуп Маддердину отдано несколько районов Кенигштайна, а также набор из ярких персонажей. Вариантов выборов в диалоге обычно два, что позволяет отыгрывать либо сурового инквизитора, либо более изворотливого персонажа из книг Пекары.
В рамках подготовки материала разработчики предоставили редакции GameMAG.ru возможность ознакомиться с довольно большим куском предрелизной версии The Inquisitor. Они рассказали, что игра проходится где-то за 15 часов.
За что стоит похвалить The Dust, так это за создание густой атмосферы Средневековой Европы. Каждый из районов Кенигштайна заметно отличается друг от друга. Здесь есть грязный порт, оживленная рыночная площадь, зеленый пригород и так далее. Свою роль играет и специфика сеттинга —Церковь в The Inquisitor намного