Независимая команда Clockwork Drakkar разрабатывает RPG с элементами «слэшера» под названием Gardariki. Игроки возьмут на себя роль варяга-дружинника по имени Годун, который возвращается на родину из Ромеи (Византия). Герой захочет отомстить за погибшую во время набега северян семью.
По сюжету Годун должен не раз прийти на выручку князю Ладожскому, преодолеть свою застарелую ненависть и многое узнать о себе и своих корнях. Как рассказали разработчики в комментарии «Игромании», они постараются создать максимально живой мир, где события будут развиваться в зависимости от решений игрока и его стиля игры. Сюжет будет достаточно разветвлённым.
«Поскольку сейчас мы работаем над созданием играбельного демо, масштабы пока достаточно скромные. Для полноценной игры мы рассчитываем примерно на 30 часов сюжетного прохождения и линейки побочных квестов. Если проект «выстрелит», то в планах расширение игрового мира за счёт новых регионов: Киевская Русь, Степь и так далее».
Команда Clockwork Drakkar Авторы отметили, что одной из фишек RPG станет отсутствие магии. Вместо неё игроки будут выбирать себе божество-покровителя. Применяя молитвы, главный герой может получить боевой или социальный баф или наложить дебаф на противников.
Эффективность молитв зависит от параметра Веры, на которую будут влиять действия игрока. RPG «Гардарики» основывается на истории Руси и её соседей периода 10-11 веков. В сюжет будут включены сказки, былины и прочий фольклор.
Как отмечают разработчики, они вдохновляются трилогией «Ведьмак» CD Project Red. «Идея родилась спонтанно. В ходе обсуждения различных RPG, как настольных систем, так и компьютерных игр, мы с удивлением обнаружили, что славянская тематика, в том числе фольклор и история, прискорбно
.