Впервые за много лет команда Blizzard решила сделать что-то оригинальное, но в итоге как-то не сложилось
Недавно в Activision Blizzard провели зачистку. Сократили порядка 1900 сотрудников, также под раздачу попало некое выживание от Blizzard — проект под кодовым названием Odyssey отменили.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер решил раскрыть некоторые детали Odyssey. Оказывается, Blizzard потратила на этот проект более 6 лет. Это должен был быть аналог Rust и Minecraft, но более отполированный.
Предполагалось, что Odyssey станет первым за долгое время крупным проектом Blizzard по новой франшизе. После отмены не понятно, будут ли в дальнейшем подобные проекты или останутся на старых франшизах.
Разработка Odyssey шла не самым лучшим образом из-за технических проблем, в том числе связанных с используемым движком. Прототип собирали на Unreal Engine, а потом перешли к Synapse (внутренний движок), поскольку первоначальный не соответствовал амбициям Blizzard по поддержке 100 человек на огромной карте. Однако смена движка стала не спасением, а привела лишь к большим техническим проблемам.
Отзывы о ранней версии Odyssey в целом были положительными, но до релиза оставались годы. Blizzard рассчитывала расширить команду в надежде на возможный запуск в 2026 году (но даже такая дата некоторым казалась излишне оптимистичной).
В итоге Odyssey отменили; пришли к выводу, что движок Synapse не готов к производству.
Ремастер второй части «Одни из нас» является прекрасным доказательством того, что игровая индустрия уже перешла Рубикон — дальше будет только хуже. Геймеры, во многом, и сами виноваты в происходящем — голосуя кошельками за ремастеры игр, которым всего 4 года, они укрепляют уверенность компаний в том, что новые игры пользователям не