Несколько дней назад некий корейский инсайдер, который якобы ранее уже делился позднее нашедшей подтверждение информацией об играх Blizzard, выложил ролик, в котором рассказал о том, почему именно первоначальный директор Overwatch Джефф Каплан покинул компанию, из-за чего разработка Overwatch 2 идет так долго и с какой целью авторы игры решили поспешить с тестированием и запуском PvP-режима. На Reddit вкратце пересказали содержание ролика: Первоначально ожидалось, что Overwatch не будет пополняться новыми героями и контентом, поэтому инструменты и сама игра под это не разрабатывались.
Разработчики поступили так с оглядкой на Team Fortress 2 с ограниченным числом персонажей и потому, что Overwatch появилась на руинах отмененной ММО Project Titan. Когда игра снискала огромную популярность авторы поняли, что необходимо постоянно выпускать новые поля боя и героев, то есть сделать Overwatch «живым сервисом» как все нынешние игр.
Также изначально авторы игры планировали вводить лишь очень небольшие редкие изменения баланса (примерно как в Starcraft 1 и 2), но позднее, глядя на другие популярные онлайновые проекты с постоянными изменениями баланса вроде LoL переменили и это мнение. Этот подход они позднее применили при начале разработки Overwatch 2: по приказу Джеффа Каплана все силы были брошены на вторую часть, а первая оставлена как есть без каких-либо новшеств в качестве «не-живого сервиса».
Изначально разработчики планировали, что Overwatch 2 будет полностью сосредоточена на PvE, а Overwatch 1 с PvP будет оставлена как есть. Однако команда попала в «ад разработки» – на что сильно повлиял Бобби Котик, коронавирус, проблемы в Blizzard и сторонние проекты – и процесс сильно замедлился, что очень не понравилось руководству
.