Провал Hyper Scape не остановил Ubisoft от попыток создать собственную королевскую битву, способную потягаться с Fortnite, Call of Duty Warzone и PUBG. По данным известного инсайдера Тома Хендерсона, компания уже запустила в разработку новый проект под кодовым названием Pathfinder.
Согласно имеющимся данным, Ubisoft хочет предложить аудитории «уникальный взгляд на концепцию королевских битв».
Описание приводится следующее: команда из четырех игроков, работающих сообща, отправляется на большую карту, где её цель заключается в прорыве к центру зоны — там находится ИИ-босс, которого нужно победить.
Путь к центру перекрывают две большие стены с набором ворот — некоторые полностью заблокированы, а другие можно взломать. Пока команда будет пытаться найти путь вперед, ей придется отбиваться от ИИ-врагов и других игроков, преследующих главную цель. В этом смысле Pathfinder вырисовывается как PvPvE-игра.
Источники Хендерсона отмечают, что в каждом новом матче ворота, через коротые можно прорваться к боссу, будут меняться местами. Соответственно игрокам снова и снова придется искать новый путь вперед на знакомых картах.
В процессе выполнения задания и уничтожения врагов персонажи смогут прокачиваться, и ИИ-враги тоже будут становиться сильнее по мере приближения игроков к боссу.
Хендерсон уже видел первые скриншоты Pathfinder. По его словам, визуально игра в целом похожа на потерпевшую неудачу Hyper Scape, но её картинка более мультяшная. Впрочем, пока она находится только на ранней стадии разработки.
Другие детали:
Концепт Pathfinder показался Хендерсону интересным на фоне многих других игр Ubisoft, разработчиков которых обвиняют в самокопировании.
Читайте также: Не так поняли: Abandoned для PlayStation 5 не получит бесплатную