Вслед за недавним анонсом игры Sunderfolk от студии Secret Door, бывший со-основатель Blizzard Entertainment и нынешний глава издательства Dreamhaven Майк Морхайм дал объёмное интервью одному из самых известных игровых журналистов – Джейсону Шрайеру из редакции Bloomberg. Темой разговора стала не только Sunderfolk, но и прошлое Blizzard Entertainment под руководством Майка Морхайма, а также будущее Dreamhaven.
Интервью Джейсона Шрайера с Майком Морхаймом
Sunderfolk - Sunderfolk разрабатывалась около 4 лет, с самого момента основания Dreamhaven в 2020 году.
- Главным источником вдохновения стали настольные игры, которые так сильно любят разработчики из Secret Door. Из-за своего опыта они прекрасно знают, как сложно может быть новому игроку втянуться в настольные игры: длительное время на подготовку, изучение толстенных руководств и другие препятствия, отпугивающие игроков. Sunderfolk создаётся с прицелом на то, чтобы предоставить им свежий взгляд на настольные игры и обеспечить максимально низкий порог вхождения для игроков любого уровня игры.
- Одновременно с этим, в игре будет множество деталей и нюансов, которые так сильно полюбят истинные фанаты и ветераны настольных игр. В том числе это касается высокого разнообразия игрового процесса и возможности каждую новую игру испытывать что-то новое путём необычных комбинаций существующих механик.
- Sunderfolk – не мобильная игра! Если в эту игру захочет сыграть большая кампания, они не должны думать о поиске многочисленных способов управления на каждого игрока. Чтобы исключить подобные моменты, разработчики создали удобную возможность управлять игрой со смартфона, которым в современном мире обладает практически каждый человек.
Игровая индустрия: 1990-е против наших дней .
Читать на noob-club.ru