Автору портала Forbes удалось взять большое и довольно познавательно интервью у разработчиков Warcraft Rumble, расспросив их о базовых особенностях и некоторых интересных деталях игры. Подготовили пересказ, выбрав наиболее примечательные моменты.
В отличие от Diablo Immortal, Warcraft Rumble разрабатывается полностью собственными силами Blizzard.
Разработчики не знают, как игроки примут Warcraft Rumble – хорошо, как Hearthstone, или хуже, как Diablo Immortal, но в первую очередь они сосредоточены на создании увлекательной игры.
Разработчики обожают вселенную Warcraft и ее RTS-истоки, поэтому они выбрали именно ее для разработки новой мобильной игры, а не, например StarCraft. К тому же, мир Warcraft ярче и позитивнее, чем StarCraft, что очень подходит для такой игры.
На запуске в игре будет около 75 карт, каждая со своими стратегическими особенностями. Каждый из двух континентов имеет по 15 карт, также есть 4 подземелья с 3 картами в каждом. В будущем появятся рейды на несколько карт и специальные PvP-зоны.
Подземелья представляют из себя серию из 3 карт с боссами, для продвижения к следующей из которых нужно пройти предыдущую. У игрока в подземелье будет по 2 жизни-попытки.
Рейды будут похожи на подземелья, только сложнее, и предназначены для группы игроков. Для доступа к рейдам потребуется пройти героическую кампанию и все подземелья. Это самый сложный контент в игре и пройти их в одиночку не получится. Объединяться для посещения рейдов смогут лишь участники одной гильдии. Рейдов не будет на запуске игры, они появятся позднее.
В игре пользователю нужно уделять внимание макро-контроля, составляя стратегии для сражения на всей карте, а не микро-контроля на уровне отдельных существ.
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.