Амбициозный продукт от разработчиков Subnautica не смог привлечь множество игроков. На этом фоне решили пересмотреть бизнес-модель
В конце сентября южнокорейская Krafton, издающая PUBG, запустила Moonbreaker в раннем доступе Steam. Игра Unknown Worlds Entertainment не стала популярной.
Создатели дилогии Subnautica предложили фанатам оценить не очередную игру про выживание, а пошаговую стратегию. Хотя Moonbreaker и получила пару сотен положительных отзывов, но онлайн не впечатляет.
Рекордный онлайн платной игры Moonbreaker в Steam составил 882 человека, а в последнее время он не выше 100. Разработчики изменили бизнес модель.
Отключают возможность покупки валюты и её обмена на предметы, больше не будет никаких бустеров (усилителей), новые юниты будут разблокированы автоматически. Прежние валюты заменят новая «Sparks», которую можно будет потратить на косметический контент. Также закроют внутриигровой магазин, оформят возврат средств за покупку валюты.
К Moonbreaker продают DLC Founder's Pack, в состав которого входит удаляемая из игры валюта. Вместо неё предложат косметические предметы. При желании, можно вернуть деньги.
В качестве формальной причины удаления монетизации из Moonbreaker указывают тот факт, что в нынешнем виде она мешала разработчикам экспериментировать и улучшать игру. Монетизацию убирают, чтобы сосредоточиться на «…создании лучшей игры, на которую мы способны, до того, как мы покинем ранний доступ».
Не прокатило.