Команда разработчиков World of Tanks Modern Armor неустанно ищет способы сделать сражения ещё ярче и увлекательнее. Именно с этой целью мы решили проанализировать геймплей весьма мощного типа техники — артиллерии.
В обновлении от 14 июня вас ждут первые изменения, внедрённые в рамках инициативы, которую мы назвали «Арта 2.0». Это далеко не все изменения артиллерии, запланированные на будущее. Пока что мы представляем вам обновления трёх элементов геймплея артиллерии, с которыми сталкиваются все игроки, независимо от уровня техники или нации.
Читайте дальше, чтобы узнать все подробности!
Условия при использовании артиллерией режима прицеливания или вида от траектории (нововведение):
Принцип остаётся прежним. Вы будете знать, что кто-то целится в вас, но не будете знать, кто именно.
Обратите внимание: обновление от 14 июня никак не затронуло характеристики артиллерии. У команды разработчиков есть много других идей, как сделать геймплей артиллерии ещё лучше и удобнее. Мы с нетерпением ждём возможности протестировать их в будущем.
Как вам представленные изменения? Поделитесь своим мнением в нашем Discord-канале!