Создатели пользовательского режима Ability Arena Шеннон 'SUNSfan' Скоттен и Эндрю 'Jenkins' Дженкинс рассказали о том, сколько денег они потратили на создание кастомки и сколько смогли на этом заработать.
SUNSfan: Мне кажется, что мы должны быть прозрачными в отношении того, сколько денег мы заработали. Мы лишь потеряли деньги на этой игре. Мы довольно много инвестировали в этот проект.
Jenkins: Думаю, мы можем рассказать. В текущей ситуации я не вижу причин, по которым мы не можем называть числа. Мы потратили около 250 тыс. долларов и заработали, наверное, 200 тыс. Так что мы вдвоём потеряли 50 тысяч своих средств. И при этом мы не платили зарплату себе. Ни я, ни SUNSfan не взяли ни одного цента с этого проекта.
Все деньги уходили на заработную плату разработчикам, иногда мы платили им бонусы. Они проделали действительно отличную работу. Если бы мы почувствовали, что всё в порядке и мы можем заплатить себе, то мы бы это сделали, но пока до этого не доходило.
Я думаю, что какие-то вещи мы могли сделать иначе, чтобы удешевить разработку. Могли сделать кое-что, чтобы зарабатывать больше денег, но у нас не было желания добавлять мусорный pay-to-win. Я считаю, что мнение о том, что на пользовательских режимах можно сколотить чёртово состояние и при этом не потратить много денег — не является разумным.
Ранее Valve потребовала от разработчиков пользовательских режимов убрать монетизацию согласно действующей лицензии. Авторы хотели устроить протест, однако позже отказались от этой идеи.