Игроки окажутся на самом дне глубокой шахты и постараются подняться на вершину мира по лестнице из поездов, домов и автомобилей.
В грядущем паркур-платформере Journey Up случайные игроки окажутся в самой глубокой точке мира в виде ствола шахты и получат задание выбраться на поверхность, достигнув высоты облаков. К сожалению, здесь нет лестницы, а игрокам придется прыгать по различным объектам и проявлять чудеса координации, ведь любое неточное движение приведет к падению и откату к стартовой позиции. Усугубляет ситуацию физика тел, напоминающая мягкий блинчик.
Титульной особенностью игрового процесса является точное передвижение по динамичным платформам, которые только на первый взгляд легкие в прохождении. Разработчики подготовили несколько биомов в виде пещер, шахт и горных выработок, при этом на каждом из уровней будут уникальные условия и сложность. В некоторых моментах недостаточно совершать точные прыжки, придется заниматься скалолазанием и одновременно скользить по уступам.
Соревновательный режим Journey Up рассчитан на пятерых участников, конкурирующих за звание самого быстрого скалолаза. В режиме «Железный человек» и в режиме быстрого бега отключаются все контрольные точки, а игроки не имеют права на ошибку. Кроме конкуренции, геймеры могут помогать друг другу преодолевать препятствия, при этом не стоит забывать о возможности подставить товарища и столкнуть его в глубокую пропасть.
В режиме виртуальной реальности геймплей может измениться, ведь владельцам VR-гарнитур придется совершать прыжки в реальном мире. Разработчики обещают реалистичную физику, благодаря которой игроки будут хвататься руками за уступы и отталкиваться ногами. Также заявлено полное моделирование физики тела, где каждая конечность обладает