Начиная с финала дополнения Battle for Azeroth, между Альянсом и Ордой царит мир – и более крепкий мир, чем когда-бы то ни было, как показали события Shadowlands и тем более Dragonflight. Но идёт ли это перемирие на пользу самим игрокам WoW, их чувствам принадлежности к своей фракции и самому PvP-аспекту игрового процесса? Давайте постараемся разобраться в этом вопросе.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Вечный конфликт Зарождение С самых первых частей стратегии WarCraft игроку была представлена война: людей против орков, Альянса против Орды, красных против синих, “розовокожих” против зеленокожих.Периодически этот концепт разбавлялся заданиями кампании из разряда “Альянс против Альянса” или “Орда против Орды”, но это можно списать скорее на игровую условность ради разнообразия геймплея и необычных подходов в сценарии. Конфликт двух сторон на протяжении десятилетий являлся основой всей вселенной Warcraft.
Затем, в третьей части стратегии к этим двум сторонам присоединились ещё две противоборствующие со всеми стороны конфликта – нежить и ночные эльфы – но в конце концов, под релиз World of Warcraft, их всё равно определили в свою фракцию: нежить в Орде, а ночные эльфы в Альянс. Оригинал Чувство принадлежности к фракции у игроков Начиная с WoW обе фракции начали получать свою элитарность, а в игроках зарождалось чувство принадлежности к своей фракции за счёт того, как именно было устроено межфракционное взаимодействие и уникальное для каждой фракции повествование: мы часто убивали НИПов противоположной фракции (которые для игроков противоположной фракции являются дружелюбными) ради.