Команда разработчиков Menace рассказала, как будут работать бои в их новой игре. Нас ждут две основные части: стратегическая (про неё уже рассказывали) и тактическая, которая и станет главной фишкой проекта.
В Menace каждый бой — это отдельная миссия, а несколько миссий складываются в полноценную операцию. И всё это генерируется на ходу, так что постоянно придётся иметь дело с новыми ситуациями.
С заданиями тут всё довольно разнообразно. То нужно будет спасать мирных жителей и помогать им добраться до безопасного места, то защищать базу от нападения, а то и успеть захватить важный объект раньше врага. Кстати, просто перебить всех противников не всегда будет достаточно для победы, хотя такие миссии тоже попадаются.
Да, в игре используется классическая сетка из квадратов, но разработчики постарались её хорошенько замаскировать, чтобы всё выглядело более естественно. А ещё внешний вид места действия зависит от планеты — это может быть обычный земной пейзаж, пустыня, заснеженная местность или джунгли. У любой такой «среды» есть свои особенности. Например, если взять обычную земную местность — там можно наткнуться на скалы, лес или открытую равнину. И в каждом таком месте свои сложности: в зарослях трудно продвигаться, скалы мешают проходу, а на открытом пространстве сложно найти, где спрятаться.
Помимо природы, на картах полно разных построек. Для их создания разработчики придумали специальную программу, которая помогает расставлять здания так, чтобы они выглядели осмысленно, а не как случайная свалка построек. Благодаря этому получилось сделать самые разные локации — от небольших поселений до военных баз и промышленных зон.
В боях всё устроено довольно просто: у бойца есть запас очков действий на ход. Любое движение или действие