Грядущая Dying Light: The Beast задумывалась как DLC для Dying Light 2 Stay Human, но в конечном итоге стала настолько большой, что Techland решила превратить её в отдельную часть. Очевидно, что это будет значительный опыт сам по себе — в то же время, как и следовало ожидать, он не будет таким большим, как Dying Light 2.
Возьмем, к примеру, карту. Dying Light: The Beast перенесет игроков в новый сеттинг в Кастор Вудс, но не ждите, что он будет таким же большим, как Вилледор из Dying Light 2. То же самое подтвердил директор франшизы Таймон Смектала в недавнем интервью GamingBolt, хотя он также сказал, что Кастор Вудс будет «гораздо более плотной» картой с большим акцентом на более полезное исследование, повествование об окружающей среде, секреты и все такое.
Кастор Вудс также отойдет от того, что Dying Light делала в прошлом с сеттингами, став гораздо менее городской и вместо этого поместив игроков в густую лесную среду. Как это повлияет на перемещение и паркур по всей карте? По словам Смекталы, паркур по-прежнему будет играть центральную роль, а Techland, по-видимому, применит более осознанный подход к проектированию паркур-ориентированных сред в новом типе биома.
В том же интервью Смектала также рассказал о PSSR PS5 Pro и о том, как это может потенциально повлиять на разработку.
Dying Light: The Beast находится в разработке для PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и ПК, но пока не имеет даты выхода.