Недавно в СМИ появился материал о том, что новая игра Кена Левина (Ken Levine) не выходит во многом из-за его прихотей: мысль творца часто скачет туда-сюда, и проект приходится раз за разом перекраивать. То ли в ответ на этот материал, то ли по простому совпадению Левин пришёл в подкаст Arcade Attack и поговорил о том, почему возможность переписывать игру во время производства — это большая роскошь.
Для начала Левин вспомнил, как учился выбрасывать свой писательский труд, если того требует ситуация. Он работал в студии Looking Glass над первыми набросками Thief: The Dark Project и писал питчи — презентации проекта, которые должны получить одобрение издателя. Тогда Левин составил питчи для игр с названиями Better Red Than Undead, Dark Camelot и Dark Elves Must Die — для каждой он придумал свой антураж и механики, но от всех пришлось отказаться.
С этой мыслью Левин перешёл к тому, в какой ситуации он находится сейчас:
Видимо, этим и объясняется творческая хаотичность Левина, о которой нередко говорят его коллеги: в какой-то момент он начинает считать, что его работа недостаточно крута, и поэтому её нужно переделать. А вслед за ним на переделки отправляются и его подопечные, которые воплощают идеи Левина в жизнь.
А там уже и долгие сроки разработки появляются. Ещё в 2014 году, когда Левин закрыл Irrational Games, он оставил при себе несколько человек, чтобы создать новую игру, а в 2017-м основал Ghost Story Games и стал набирать больше сотрудников. Но за столько лет Левин так и не анонсировал следующий проект.
О новой игре Левин тоже немножко рассказал:
По слухам, новая игра Левина увидит свет где-то через два года. Зато новая BioShock (опять же, по слухам) собирается выйти уже в 2022-м — её строят без участия Кена Левина.