В рамках Nexon Developers Conference 2022 компания Nexon провела несколько лекций по новой игре Wars of Prasia. Разработчики поделились подробностями о PvP с массовыми боями, рассказали о возможностях открытого мира, начальном контенте и многом другом.
Ниже вы можете наблюдать сводку со статей и другую информацию с NDC 2022, посвященную грядущей MMORPG.
Автором статьи является shd13
Wars of Prasia заявлена как кроссплатформенная военная MMORPG и будет ориентирована на PVP. Мир планируется открытый и без каналов, что создает конкуренцию за ресурсы и вынуждает игроков объединяться в группы, гильдии и альянсы. Разработчик считает, что в игре не должно быть много правил и ограничений, а скорее наоборот — пользователю нужно дать возможность влиять на мир.
Игроки смогут управлять захваченными территориями, оказывая влияние на налоги и товары, доступные для торговли у NPC. Также позволят воздействовать на монстров, условия для их фарма на некоторых территориях, развитие земель, постройку зданий и защитных сооружений. Разрешат даже определиться со временем PvE-ивентов. Сами осады получат возможности для тактики и не скатятся до уровня «мясо на мясо».
Захватить территорию разрешат в любой момент — именно отсюда взята фраза про PvP 24 часа в сутки. Для этого нужно разрушить специальное строение, но возможно, будут и альтернативные цели, которые приведут к победе. Кроме того, защитникам дадут задачи по обороне и их выполнение позволит защитить территорию.
В осаде смогут принять участие Santotem — божества-хранители в виде разных животных (медведи, львы, и т.д.). Будет присутствовать и парк осадных орудий — катапульты, баллисты, тараны, осадные башни — сломать ворота руками и без осадных орудий будет проблематично.
На старте планируется