Показывая Atomic Heart в ярких трейлерах, геймплейных демонстрациях и на многочисленных скриншотах, студия Mundfish старательно пыталась донести до потенциальной аудитории ключевую суть своего проекта максимально доступным образом.
Отбросив все лишнее, Atomic Heart позиционируется как динамичная приключенческая игра про злых роботов в эстетике советского ретрофутуризма.
Ознакомившись с ней лично на прошедшей закрытой презентации в Москве, организованной при поддержке VK Play, представленную выше характеристику можно подтвердить в полной мере. Но в полной мере об Atomic Heart она вам почти ничего не скажет — игра куда комплекснее, чем кажется со стороны.
В Atomic Heart действительно много злых роботов, их можно бить топором, расстреливать из оружия, разбирать на запчасти и оглушать электричеством, попутно совершая массу других любопытных манипуляций. Разумеется, на фоне советского ретрофутуризма. Карикатурного и мультяшного, но от того и столь выразительного.
Взяв за основу различные проявления советского ампира, художники из Mundfish не стали сдерживать свою фантазию и разошлись по-полной. Величественные здания тянутся острыми шпилями к небосводу, широченные мраморные колонны напоминают о вашей незначительности, выразительный памятник взглядом ухватывается за самые далекие уголки горизонта, а гранитная облицовка интерьеров торжественно и статно сияет приятными полутонами.
Даже бытовые и вещи, вроде киосков «Союзпечати», дизайнерами удалось облагородить массой незначительных, но трогательных деталей. Такой же похвалы заслуживает почти вся внешняя атрибутика — дизайн врагов, оружия, декораций. Atomic Heart — игра колоритного стиля, который фонтанам бьет под любым углом.
Представленный разработчиками превью-билд предлагал