Разработчики заявили о своем желании сделать файтинг как можно более доступным для всех категорий игроков
В Street Fighter 6 будет опция настроить управление таким образом, чтобы сложные последовательности атак и комбо совершались легким нажатием всего нескольких кнопок.
«Мы понимаем, что файтинги могут быть пугающими, но хотим, чтобы игроки с любым уровнем опыта могли насладиться игрой», — говорит бренд-менеджер Street Fighter Джеки Симмонс.
Те же фанаты игры, которым не составляет особого труда запомнить комбинации, могут использовать классическую схему управления.
Желание расширить аудиторию и увеличить прибыль вполне в духе любой компании, и Capcom в данном случае исключением не является, однако серия Street Fighter и без того пользуется огромной популярностью в мире. Мировые продажи серии Street Fighter составляют почти 50 миллионов копий.
В этом выпуске: пиксельное инди, разработанное с помощью ИИ, хочет быть Cyberpunk 2077; дьяблоид не повторяет ошибок Diablo Immortal; симпатичный рогалик пытается стать заменой Archero; няшные пушистые котики возвращают олдфагов в 8-битное детство; симулятор фермера помогает ощутить себя в сельской глубинке; очередные красивые вайфу бросают вызов самой HoYoverse — появились конкуренты Honkai Impact 3rd и Honkai Star Rail.
Королевскую битву компании сходу хочется заклеймить как гнусную подделку. Ведь Lilith Games — ответственная за AFK Arena и Warpath — как-то причастна к этой игре! Настолько неприятное впечатление оставили два упомянутых проекта. Но не стоит торопиться — Farlight 84, на поверку, оказалась приятной в игровом процессе и заслуживает внимания игроков «пост-Fortnite» поколения.
Здесь игрока ненавидят — чувствуешь это постоянно. Пару мгновений назад безжалостные еретики
Читать на gametech.ru