Codemasters и EA Sports выпустили новый геймплейный трейлер, посвящённый будущему гоночному симулятору F1 23. И в нём нам рассказали ряд новых подробностей о том, каким образом разработчики собираются улучшить игру и обеспечить наилучшие впечатления игрокам.
Создатели F1 23 уделили максимум внимания управляемости и физике автомобилей. Поведение машин станет более аутентичным благодаря трём ключевым функциям: ускорению, торможению и прохождению поворотов.
Изменения физики будут заметны не только тем, кто пользуется рулями с обратной связью. Технология Precision Drive, которая впервые появится в F1, обеспечит большую точность при использовании геймпада.
Для менее продолжительных игровых сессий будут предложены новые гоночные дистанции, с 35% длины. Ранее этот вариант использовался только в F1 Esports. При этом на коротких трассах будут действовать те же правила, включая обязательный пит-стоп.
После девяти лет отсутствия в игру возвращаются красные флаги, которые добавят больше драматизма происходящему. Появление красного флага могут вызвать гоночные инциденты или экстремальные погодные условия. И по возвращению в бокс мы сможем скорректировать свою гоночную стратегию.
На момент релиза в F1 23, как мы уже знаем, будут представлены две совершенно новые гоночные локации: трасса Las Vegas Street Circuit в Неваде и международная трасса Losail International Circuit в Катаре. Их создавали максимально точно с помощью фотограмметрии и фотоснимков.
F1 23 выходит 16 июня на PlayStation, Xbox и PC. Приём предварительных заказов уже стартовал.