В последнее время в игровой индустрии есть несколько популярных подходов к созданию визуала. Воксельная графика в какой-то момент стала очень востребованной, поскольку ее легко создавать и она идеально вписывается в игры любых жанров. Если что, воксельная технология рендеринга — это создание огромного количества 3D-кубов разного цвета, которые в результате определенных манипуляций собираются в цельную картинку из миллионов частиц. Мы решили собрать лучшие игры в такой стилистике, которые, несмотря на нестандартный подход к созданию визуала, выглядят просто великолепно. Надеемся, вам такие проекты тоже понравятся.
Minecraft Дата выхода: 18 ноября 2011Платформы: PC, PS5, XSX|S, PS4, XOne, SwitchКооператив для: 100Начнем с самой популярной воксельной игры, которая, по сути, и стала «вдохновением» для большинства других разработчиков. Создатель Minecraft Маркус Перссон всегда был хорошим программистом, но он вообще ничего не смыслил в дизайне и 3D моделировании. Именно поэтому он решил, что его будущая игра будет выглядеть как набор разноцветных кубов, и как результат мы получили одну из самых популярных и продаваемых в мире песочниц. Minecraft стал идеальным примером для огромного количества инди-разработчиков. После его появления независимые студии стали создавать гораздо больше проектов, и большинство из них моментально «выстреливали». Причем в большинстве из таких игр как раз использовалась воксельная графика, и это нравилось игрокам. Сказать, что Маркус Перссон придумал такой подход к реализации визуала в видеоиграх — нельзя, но он точно первый, кто грамотно его использовал и построил на этом такую масштабную игру, как Minecraft. Кто знает, может, если бы не детище Перссона, мы бы вообще не увидели огромное количество