Главный провал Microsoft последних лет все еще продолжают реанимировать.
Если вы не играли в Redfall, то однозначно слышали про нее, ведь еще недавно новостей о ее провале было больше, чем о текущей ситуации в мире. Перечислять все проблемы игры можно долго, но одной из основных оказалось ощущение «заброшенности».
То есть уже на релизе Redfall выглядела так, как будто над ее серверами не работают несколько лет и скоро собираются отключать.
Сразу все думали, что разработчики не будут даже пытаться что-то изменить, но Arkane не опустила руки и продолжила допиливать свой мертворожденный проект. Вчера стало известно, что к Redfall вышел еще один крупный патч, который исправил множество различных проблем и даже попытался что-то улучшить.
Из интересного стоит отметить увеличение численности врагов на карте.
На релизе их было настолько мало, что открытый мир игры казался невероятно пустым, похоже, с этой проблемой наконец-то покончено. Также с новым патчем в игру пришли случайные встречи с вампирами, и речь тут не о рандомных свиданиях с кровопийцами за чашечкой крови, а про случайно сгенерированные потасовки, которые могут случиться в любой момент по ходу исследования карты.
Кроме всего вышеперечисленного, разработчики сделали ИИ умнее и увеличили возможности игрока для скрытного убийства.
То есть в новом патче вам наконец-то пригодится стелс, который вообще непонятно зачем был добавлен в игру.
С полным списком изменений можно ознакомиться по данной ссылке. Будем держать за Redfall кулачки, мало ли, а вдруг еще выстрелит.