Известный инсайдер Dusk Golem поделился ранними концепт-артами и подробностями отмененной версии Resident Evil 7.
По словам инсайдера, изначально седьмую часть хотели сделать похожей на Resident Evil 6, а ее сюжет должен был рассказать о похождениях Леона Кеннеди и Шерри Биркин в вымышленном европейском городе, вдохновленном Венецией, где игрокам встречались бы водяные монстры.
Также для игры задумывалась механика выбора, приближенная к играм от Telltale Games и вдохновленная системой из Resident Evil 3, где время замедлялось и игрок должен был быстро принять какое-то решение.
Dusk Golem утверждает, что в 2012 или 2013 году была создана полноценная играбельная демоверсия Resident Evil 7 с Леоном и Шерри продолжительностью до часа.
Однако в конечном итоге было принято решение отказаться от данного концепта в пользу возвращения серии к истокам, благодаря чему фанаты получили Resident Evil 7: Biohazard. Отчасти на это повлиял плохой приём Resident Evil 6.
Читайте также: Sony придумала систему классификации владельцев PlayStation по поведению в играх — и хочет давать рекомендации на её основе.