В предстоящем пиратском экшене Skull and Bones от компанииUbisoft пользователям не стоит ожидать детально прописанных сюжетных линий и последовательных повествовательных элементов. Вместо этого разработчики сфокусировали свое внимание на создании динамичного мира, где истории пишут непосредственно сами игроки, взаимодействуя друг с другом в рамках многопользовательских режимов.
О подходе к сюжету в Skull and Bones рассказал геймдиректор Райан Бернард.
«Skull and Bones — это не сюжетно-ориентированная игра. В проекте есть повествовательные элементы. В частности, игроки будут встречать различных главарей, и выполняя для них задания, узнавать все больше и больше об их биографии. Мир игры также строится на одной глобальной истории, которой мы уделили внимание. Но это не центральный фокус нашего проекта. Мы надеемся, что игроки самостоятельно будут писать яркие уникальные истории, выбирая свой собственный путь в мире пиратов», — объяснил разработчик.
Напомним, что Skull and Bones выйдет только на PlayStation 5, Xbox Series X|S иПК. Общемировая премьера игры должна состояться 9 ноября. Подробнее о новинке читайте здесь.
Читайте также: Скейтер Тони Хоук спел песни из своих игр на концерте.