Разработчики Metaphor: ReFantazio обещают реиграбельность. Studio Zero в лице руководителя и соавтора Persona 5 Кацуры Хасино поведала репортёрамGameSpot, что игрокам не следует рассчитывать на прохождение всех подземелий за раз.
Грядущий проект содержит множество разнообразных элементов, включая налаживание отношений персонажами и планирование рабочего дня героя. Не стали исключением локации, имеющие различный уровень сложности.
«В игре вы много путешествуете, и когда доберётесь до места назначения, у вас будет выбор из нескольких подземелий, которые вы можете пройти. Все они имеют разные уровни сложности, так что вам решать, как вы проведете своё время. Таким образом, появляется больше свободы выбора».
Звучит интересно, поскольку в прошлой игре разработчика подземелья обязательны к прохождению и являются частью истории. Metaphor: ReFantazio выходит 11 октября на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также:Интерес есть: Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки не против увидеть экранизацию Elden Ring.