Предварительное обновление каждого дополнения приносит какое-то событие или иную активность, которая обычно представляет собой нечто необычное для игры, что надолго запоминается игрокам. "Сияющие отголоски" в The War Within уж точно запомнятся фанатам World of Warcraft, но не как крутое и проработанное событие, а скорее своим отвратительным техническим исполнением, откровенно ленивым дизайном и даже завышенной жадностью на награды.
Техническое исполнение Warlord of Draenor, Legion, Shadowlands и Dragonflight – все эти дополнения объединяет один урок, который разработчики Blizzard всё не хотят усваивать: если твоё событие собирает всех активных игроков региона в одном месте и в одно время, то твои сервера не справляются с нагрузкой. Это выливается в проблему, при которой находиться в этой локации очень неприятно из-за задержки… не говоря уже о полной невозможности применять какие-либо умения или взаимодействовать с НИПами.
Каждый раз игроки говорят о том, что физически не приятно играть в таких условиях, и каждый раз разработчики игнорируют игроков, ожидая, пока ситуация решится сама собой через падение популярности события. Помимо стандартных для Blizzard проблем с высокой нагрузкой серверов во время активной фазы «Сияющих отголосков», имеется ряд неприятных неполадок вроде: не учитываются условия еженедельного задания события, финальный босс не выдаёт награду или даже сбрасывает сражение, фазирование события может резко измениться, появляется 5 из 6 нужных оставшихся воспоминаний и другие.
Проблемы дизайна Самая главная проблема «Сияющих отголосков» это то, как именно это событие выполнено. Даже когда серверная часть стабилизируется и в событие получится комфортно играть как задумано дизайнерами, сам его дизайн является.