Привет, читатели AppTime и зрители AppTime Media. С вами Никитенков Валерий, главный редактор на сайте и голос еженедельной подборки самых горячих новостей. На этот раз я расскажу, как можно будет поиграть в FireFront Mobile, почему мобильные игры от Electronic Arts провалились и как «из-за леса, из-за гор» вышла очередная бета-версия CarX Street.
Начнём с Mighty DOOM — мобильного проекта от Bethesda. Он доступен в Канаде и Океании, причём на iOS и Android. Игрокам предстоит проходить вертикальные уровни, управляя Палачом Рока, хотя стреляет он сам. Да, Mighty DOOM делают по схеме Archero, где игрок часто умирает, прокачивается и снова проходит случайные уровни. В этом ему помогут рандомные улучшения — надо выбрать 1 из 3 после прокачки уровня. Mighty DOOM предлагает смену оружия в реальном времени, а также классические локации из прошлых частей. Из минусов отмечу только какофонию из звуков выстрелов, музыки и комментатора на заднем фоне. К этому не готовы даже ярые фанаты перезапуска франшизы. Ну и по саундтреку чувствуется, что его писал не Мик Гордон.
Ubisoft пыталась засунуть все свои франшизы в мобильную Elite Squad, но у неё не получилось. Теперь за дело принимается Supercell, издатель Brawl Stars, Clash of Clans и других топовых аркад. Так что встречайте — Squad Busters. Известно, что в ней будет 43 персонажа из разных франшиз Supercell. Игроки будут разбиваться на команды и участвовать в различных режимах, перемещая своего героя, который автоматически стреляет по врагам. Геймеры будут собирать карточки юнитов и заклинаний, участвуя в минимум 2 режимах: «Охота на самоцветы» и «Лихорадка в руднике». Ожидается, что в Squad Busters можно будет поиграть с 6 февраля в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании и Канаде.
Как и