Немаловажную часть Project Zomboid составляют разнообразные модификации. Некоторые творцы порой ведут себя специфически.
Недавно в сообществе Project Zomboid разгорелась небольшая драма. Один моддер возмутился, поскольку посчитал поддержку проекта недостаточной и решил наказать игроков.
Try Honesty удалил модификацию Cedar Hill из «Мастерской Steam», что привело к уничтожению сотен тысяч файлов сохранения (у мода более 250 тыс. подписчиков). Разработчик заявил, что это его творение и он может сделать с ним всё, что захочет.
Тем не менее полностью из сети модификацию Cedar Hill удалить не получилось, поэтому некоторые игроки отправились искать его на другие площадки.
Вскоре история получила продолжение — модификация Cedar hill вернулась в «Мастерскую Steam», тем не менее яркие высказывания разработчика остались в памяти игроков надолго.
***
Автор обложки: Project Zomboid. Источник изображения: steamcommunity.com
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает