Движок Creation Engine 2, используемый в космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios, это обычный Creation Engine с «парой новых функций», а такое название — не более чем маркетинговый слоган.
Об этом в свежем выпуске подкаста Kings Cast рассказал видеоигровой энтузиаст и инсайдер Timur222. По его словам, Bethesda переработала графические модули движка и добавила пару новых функций, но это «не полная перестройка или капитальный ремонт», что станет очевидно, как только Starfield поступит в продажу.
Timur222 также добавил, что «моддеры разорвут проект в клочья», а сама технология, на которой он создается, «заржавела» и разработчики устали от нее. «Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр», подытожил информатор.
«Плейтесты были плохими. Creation Engine 2 — это просто маркетинговый слоган. Это обычный Creation Engine. Они переработали графические модули движка и добавили пару новых функций, но это не полная перестройка или капитальный ремонт. Это станет очевидно, как только игра выйдет. Моддеры разорвут ее в клочья. Внутри студии Тодд сказал: «Мы делаем игры, а не инструменты». Набор инструментов заржавел, разработчики контента устали от него. Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр».
Ранее бывший сотрудник Bethesda уже нелестно высказывался о движке Starfield, назвав его «куском дерьма».
Другие инсайды Timur222 по Bethesda:
Недавно Starfield была перенесена с 11 ноября и теперь планируется к выходу в первой половине 2023 года.
Читайте также: Эми Адамс сыграет «ночную сучку» в экранизации романа про женщину-собаку.