После стрима, посвященного аудио в прошлом месяце, Dead Space Remake выглядела великолепно. Помимо ожидаемого визуального обновления, проект Motive Studios уделяет пристальное внимание звуковому дизайну. По мнению большинства, введение препятствий и окклюзии в звуковую среду сделало звук более атмосферным. Однако фанаты оказались недовольны звуками оружия, которые теперь устранены.
Разработчик Motive Studios отправился на Reddit, чтобы обсудить обновленные звуки оружия. Согласно сообщению, команда сочла, что большая часть критических замечаний была обоснованной, что побудило внести изменения, чтобы они более точно соответствовали тому, что фанаты ожидают от культового плазменного резака и импульсной винтовки.
В сообщении говорится, что частотный диапазон плазменного резака был перебалансирован, чтобы сделать его более мощным. В конце концов, плазменный резак считается одним из самых надежных орудий серии. Нижняя граница его частотного диапазона теперь также более выражена. Кроме того, импульсная винтовка звучит более точно из-за того, как окружающая среда реагирует на звуковой ландшафт. Например, звук удара оружия о поверхности во многом повторяет хаотичную природу оригинала.
Студия готова продолжать прислушиваться к отзывам о звуковом дизайне, однако многие фанаты, похоже, довольны перебалансированным звуком оружия. Понимание командой отзывов сообщества распространяется и на визуальные эффекты игры. Это также область, которая вызвала некоторые споры, и Motive Studios надеется развеять опасения во время арт-стрима в следующем месяце.