Успешный запуск шутера The Finals слегка омрачила новость о том, что для создания голосов персонажей игры использовали искусственный интеллект. Решение разработчиков раскритиковали, поэтому команда выступила с официальным заявлением.
Embark Studios заявила, что создание игры без актеров никогда не было целью компании. Разработчики добавили, что в игре используется «сочетание реальных голосов и аудио, генерируемого инструментом TTS, в зависимости от контекста». Но команда признает, что искусственный интеллект не в состоянии добиться эффектов того же уровня, что и актерский голос.
«Иногда запись реальных сцен, в которых актеры встречаются друг с другом, и их взаимодействие формирует соответствующие эффекты, придает игре ту глубину, которую не может передать технология»
«В других случаях, особенно когда речь идет о контекстных внутриигровых командах, TTS позволяет нам корректировать голос там, где иначе мы бы не смогли, например, из-за нехватки времени».
В создании голосов персонажей для бета-версии The Finals принимали участие не только профессиональные актеры, но и несколько сотрудников Embark Studios.
«Создание игр без актеров не является нашей целью, а технология TTS просто открыла новые возможности для совместной работы».
Но использование ИИ не повлияло на результаты недавнего бета-тестирования The Finals. Онлайн-шутер пользуется огромной популярностью, в рекордные сроки привлекая до 200 000 одновременных пользователей Steam. Тестирование продлится до 5 ноября на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
Не нужно быть астрологом, чтобы объявлять ноябрь месяцем Call of Duty. Западные издательства традиционно боятся составлять конкуренцию одной из самых продаваемых игр на консолях. Но те, кому франшиза Activision безразлична найдут