На Taipei Game Show состоялась презентация Armored Core VI: Fires of Rubicon, в рамках которой продюсер Ясутака Огура обсудил разработку игры, её сюжет, уровень сложности и не только. Собрали самое интересное из интервью: Хидетака Миядзаки помог заложить фундамент игры, включая дизайн карты и основные элементы; работая над новой Armored Core, FromSoftware использовала опыт, полученный за время разработки двух последних Dark Souls, Bloodborne, Dark Souls III, Deracine, Sekiro: Shadows Die Twice и, конечно же, Elden Ring.
По словам Оугры, эти игры изменили студию; сборка мехов в игре — это действительно сложная и продуманная система. Разработчики постарались сделать её более интуитивно понятной и логичной; игрок сможет настраивать не только параметры мехов, но и их внешний вид.
Огура подтвердил наличие эмблем; действие игры происходит на планете под названием Рубикон 3, а история начинается с открытия таинственного материала. В основе сюжета лежит борьба за контроль над этим материалом между различными корпорациями и организациями.
Игроки возьмут на себя роль независимого наёмника, который оказывается посреди развернувшегося конфликта; Armored Core VI обещает бросить вызов игрокам, но с разными сложными ситуациями поможет справиться стратегическая настройка меха. Релиз Armored Core VI: Fires of Rubicon запланирован на 2023 год в версиях для PC и обоих поколений консолей PlayStation и Xbox.
Проектом руководит ведущий геймдизайнер Sekiro, Масару Ямамура. Напомним, что в новой части разработчики сохранили интенсивные и динамичные сражения с боссами, которые всегда были самыми яркими моментами серии, а также сделали ставку на одиночную кампанию. Полное интервью Ясутаки Огуры
.