Arkane Lyon потребовался ведущий дизайнер уровней, понимающий философию приключенческих игр с упором на скрытность, таких как Dishonored»
Французской студии Arkane Lyon потребовался ведущий дизайнер уровней с опытом работы над AAA-проектами не менее 3-5 лет и «глубоким познанием философии приключенческих игр с упором на скрытность, таких как Dishonored».
Впрочем, понимание принципов работы Dishonored еще не означает, что студия действительно работает над новой игрой в серии о похождениях убийцы со сверхъестественными способностями. Вполне может быть, что команда трудится над совершенно новым проектом, использующим аналогичные механики.
Помимо того, техасский офис Arkane сейчас корпит над кооперативным боевиком с открытым миром Redfall, о котором последнее время ничего как-то ничего не слышно.
Казалось бы, существуют сотни игр, где нужно выживать в условиях зомби-апокалипсиса. Как же так получилось, что Project Zomboid с ее убогой графикой стала настолько успешной, что прописалась среди самых популярных игр в Steam? Как маленькая независимая студия добилась этого? Сейчас узнаете.
Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время сталкиваются наши разработчики. Российское правительство намерено поддержать как «Смуту», так и будущие проекты. Выясняем, что происходит.
Агент Сэм Фишер со своими знаменитыми очками ночного видения не даёт покоя нынешней Ubisoft. Они пытаются возродить былое и анонсируют ремейк оригинальной Splinter Cell, но стоит посмотреть правде в глаза и признать — серия мертва. Мы решили проследить путь серии и разобраться, почему умерла Splinter Cell, а возрождение франшизы не сулит ничего
Читать на gametech.ru